English for Hotel Staff

Уровень учащихся: Elementary / Intermediate

Продолжительность курса: 64 часа

Базовый материал: English for the Hotel and Catering Industry, by Trish Stott and Alison Pohl, 2009

СТОИМОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КУРСОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Все цены указаны в рублях. Стоимость месяца обучения указана в расчете на 12 часов (два занятия в неделю по полтора часа).

  Одно занятие (90 минут) Месяц обучения Одно занятие (60 минут)
индивидуально 900 7 200 700
в группах из двух человек 600 4 800
в группах из трех и более человек 450 3 600

Специализированный английский:

Курс English for Hotel Staff предназначен для молодых сотрудников и начинающих специалистов сферы гостиничного бизнеса, которым необходимы навыки высокоэффективных коммуникаций на английском языке.

English for Hotel Staff обучает слушателей функциональному языку общения с клиентами и коллегами в самых разнообразных ситуациях. Обучение фокусируется на развитии навыков говорения и восприятия речи на слух во всех основных ситуациях и сферах гостиничного бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

  1. Taking phone calls  •  Принятие телефонных звонков
    Виды приветствий, основные вопросы и ответы на них при разговоре с гостем по телефону.
  2. Giving information  •  Предоставление информации
    Предоставление информации о гостинице, городе, номерах.
  3. Taking room reservations  •  Бронирование номеров
    Формы принятия заказа номера, запрос необходимой информации о гостях.
  4. Giving polite explanations  •  Разъяснения
    Вежливые формы отказов и извинений.
  5. Receiving guests  •  Встреча гостей
    Обслуживание гостя за стойкой рецепции.
  6. Dealing with requests  •  Работа с просьбами гостей
    Виды и формы просьб, вежливые формы обслуживания гостя.
  7. Dealing with complaints  •  Работа с жалобами гостей
    Виды и формы жалоб гостя, способы решения жалоб.
  8. Jobs and workplaces  •  Профессии и рабочие места
    Персонал гостиницы, должностные обязанности.
  9. Taking telephone requests  •  Обслуживание в номере
    Виды услуг, формы принятия заказа.
  10. Taking difficult phone calls  •  Решение сложных вопросов по телефону
    Способы разрешения сложных и спорных ситуаций по телефону.
  11. Health and safety at work  •  Охрана здоровья и безопасность
    Правила охраны здоровья и безопасности в гостинице.
  12. Giving directions indoor  •  Территория гостиницы
    Помощь гостю в ориентировании на территории гостиницы.
  13. Giving directions outside  •  Городское пространство
    Помощь гостью в ориентировании в городе за пределами гостиницы.
  14. Facilities for business traveler  •  Удобства для бизнесменов
    Услуги бизнес-центра гостиницы.
  15. Offering help and advice  •  Помощь и советы
    Фразы и выражения, необходимые при оказании помощи в несчастном случае.
  16. Dealing with problems  •  Решение проблем гостей
    Решение проблем, возникающих во время пребывания гостя.
  17. Paying bills  •  Оплата счета
    Оплата счета, формы оплаты, названия валют.