English for Marketing

Уровень учащихся: Intermediate и выше

Продолжительность курса: от 64 часов

Базовый материал: English for Marketing and Advertising by S.Gore. Oxford University Press, 2007

СТОИМОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КУРСОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Все цены указаны в рублях. Стоимость месяца обучения указана в расчете на 12 часов (два занятия в неделю по полтора часа).

  Одно занятие (90 минут) Месяц обучения Одно занятие (60 минут)
индивидуально 900 7 200 700
в группах из двух человек 600 4 800
в группах из трех и более человек 450 3 600

Специализированный английский:

Курс English for Marketing предназначен для специалистов по рекламе и маркетингу, которым необходим английский язык для профессионального роста, общения с клиентами, обсуждения рекламных кампаний, создания маркетинговых планов, написания пресс-релизов и решения других профессиональных задач.

Данный курс фокусируется на расширении словарного запаса (по темам: брендинг, маркетинговые исследования, реклама, прямой маркетинг, PR) и развитии речевых навыков в телефонных переговорах, переписке по электронной почте, проведении совещаний и презентаций.

Курс English for Marketing состоит из 7 разделов, посвященных отдельным элементам маркетинга. Каждый раздел включает в себя работу с аутентичными материалами: диалогами, текстами, документами, аудиозаписями презентаций, лекций и диалогов. Речевые навыки закрепляются в ролевых играх и обсуждениях тематических текстов.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: по-английски по-русски

    Part I

  1. Introduction to marketing and advertising
    Topics:  Jobs and responsibilities  •  Corporate identity, logos  •  Branding
    Language and skills:  Talking about job descriptions  •  Presenting your ideas
  2. Finding the customer
    Market research  •  Customer profile  •  Data collection  •  A telephone survey
    Giving and asking for opinions  •  Agreeing and disagreeing  •  Market research terms  •  Asking questions  •  Writing reports
  3. Planning a marketing strategy
    The marketing plan  •  The four Ps  •  Pricing and positioning strategies
    Writing emails  •  Writing a positioning strategy  •  Giving a presentation
  4. Creating ads
    The AIDA model for advertising  •  Working with an ad agency  •  Advertising channels  •  Rate sheets
    Discussing an ad campaign  •  Giving feedback
  5. Part II

  6. Marketing tools
    Distribution channels  •  Types of discount  •  Types of retailer  •  Telemarketing  •  Direct marketing
    Telephoning — getting through  •  Writing to the customer (direct mailing)
  7. Presenting your public face
    Public relations  •  Websites as a marketing tool  •  Sponsoring  •  Effective press releases
    Getting customer quotes  •  Writing press releases  •  Writing a holiday letter
  8. Marketing through trade fairs
    Giveaways  •  Organizing events  •  Attending a trade fair
    The language of trade fairs  •  Socializing  •  Reporting on a trade fair visit

    Модуль I

  1. Введение в маркетинг и рекламу
    Темы:  Должностные обязанности  •  Корпоративный имидж, логотипы  •  Брэндинг
    Языковые навыки:  Описание должностных обязанностей  •  Презентация идей
  2. Поиск клиентов
    Маркетинговое исследование  •  Характеристики потребителя  •  Сбор данных  •  Телефонный опрос
    Выражение мнения, вопросительные формы  •  Выражения согласия/несогласия  •  Терминология маркетингового исследования  •  Постановка вопросов  •  Написание отчетов
  3. Планирование маркетинговой стратегии
    Маркетинговый план  •  4 P маркетинга (маркетинговый комплекс)  •  Стратегии ценообразования и позиционирования
    Написание email  •  Написание стратегии позиционирования  •  Презентация стратегии
  4. Создание рекламы
    Модель AIDA для рекламы  •  Работа с рекламным агентством  •  Каналы рекламы  •  Рейтинговые списки
    Обсуждение рекламной кампании  •  Предоставление обратной связи
  5. Модуль II

  6. Маркетинговые инструменты
    Дистрибутивные каналы  •  Виды скидок  •  Виды розничных продаж  •  Телемаркетинг  •  Прямой маркетинг
    Разговор по телефону  •  Письмо клиенту (прямой маркетинг)
  7. Публичный имидж
    PR  •  Веб-сайты как маркетинговый инструмент  •  Спонсорство  •  Эффективные пресс-релизы
    Ссылки клиентов  •  Написание пресс-релизов  •  Написание поздравительных писем
  8. Маркетинг через выставочные мероприятия
    Сувенирная продукция  •  Организация мероприятий  •  Посещение выставок
    Словарь выставочных мероприятий  •  Неформальное общение  •  Отчет о посещении выставки